NaturaList Репейная маска для ослабленных волос\Отзыв\Обзор

Привет, девочки!

Сегодня расскажу о маске NaturaList Репейная для ослабленных и склонных к выпадению волос с "живыми" экстрактами крапивы и хвоща.

Начала я пользоваться маской с весны и до конца мая, летом был перерыв, и вот с началом отопительного сезона я её закончила, объёма в 30 мл. хватило на 5 применений. Покажу результат от последнего применения, так как летом в ходу была только несмываемая сыворотка для кончиков NaturaList Легенда Востока, которую благополучно и закончила вместе с маской.
От производителя:
Репейник питает и укрепляет корни, блокирует действие ферментов, вызывающих выпадение волос, нормализует рост.
Хвощ   устраняет ломкость, восстанавливает объём и пышность.
Крапива укрепляет корни волос, питает, стимулирует кровоснабжение кожи головы.
Полынь возвращает здоровый вид,  блеск и силу.

Маска нежно-зелёного оттенка, по консистенции, как взбитый крем, приятно пахнет репейником или чем-то травяным, распределяется равномерно на волосах, сильной маслянистости не заметила, смывается хорошо и не утяжеляет волос. Держала около 25 мин. под шапочкой без утепления.
Состав
Фото в пасмурную погоду со вспышкой и без на 2-ой день после маски и сыворотки Легенда Востока, обзор на сыворотку можно почитать тут.
Маска хорошо разгладила и увлажнила, волосы стали блестящие, гладкие и шелковистые, резинка по ним постоянно соскальзывает, если делаю хвост.
На 4-й день имею шелковистые, гладкие волосы, голова чистая, результатом довольна.
Небольшое отступление.
 
Хочу поделиться впечатлением от пробника шампуня ReEn Oriental Hair Science Shampoo от выпадения волос, получила я его в подарок от Саши Бирюзовой в 2015 году, после участия в розыгрыше у неё в блоге.
Шампунь мне понравился всем, волосы после него разглаживаются, не спутываются, а пробника в 8 мл. хватило раз на 12. Эффекта от выпадения не сильно заметила, перерыв был большой в использовании, так как он засох, его перед применением нужно было развести водой и взбить до пены, летом такой вариант мне не подходил.

Такие у меня были впечатления от маски и шампуня.

А Вы что-нибудь из этого пробовали?

Комментарии

  1. Светочка, волосы у тебя шикарные! Я не пробовала эту репейную маску, но знаю, что репейник - это очень полезная вещь для волос. Со своим выпадением в основном борюсь химией.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Риточка! Да, репейник мне теперь тоже нравится, масло не получалось мазать, а маской приятно пользоваться.

      Удалить
  2. Такие волосы блестящие! очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  3. Судя по состоянию волос - маска отличная ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, витамины ещё питают, без них было бы хуже. Спасибо, Леночка!

      Удалить
  4. Светочка, присоединяюсь ко всем восторгам по поводу твоих волос!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Светик, какие у тебя волосы красивые, такой блеск роскошный. Я часто использую репейное масло в уходе за волосами, действительно эффективное средство.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксанчик! Масла репейного у меня нет хорошего, как-то пробовала в детстве, оно не впитывалось. Попробую маску с репейником, которую недавно купила, потом поделюсь впечатлениями.

      Удалить
  6. Света, Блеск шикарный! Наслышана о пользе репейного масла в уходе за волосами!

    ОтветитьУдалить
  7. Светуль, у тебя волосы шикарные! Я вот, к сожалению, боюсь пробовать такие маски, цвет вымывается, покупаю только для окрашенных волос

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анютка! Да, наверное, с окрашенными сложнее уход.

      Удалить
  8. Как же я глупо читала твой блог! Я захожу, вижу избранный пост, принимаю его за старый, считаю, что нет обновлений, и ухожу. Теперь я буду постоянно листать вниз, надо же, думала, что мне такая тупость не грозит!
    Я обожаю подобные маски. Конкретно такой у меня не было, но знаю, что результат от них волшебный. И оооочень нравятся твои роскошные волосы. После таких постов хочется и свои отпустить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего страшного, всякое бывает, Анютик! Спасибо за комплименты волосам, дорогая! Да, маска хорошая, мне понравилась. Отрасти длинные, будешь косы плести. Я косу в основном ношу и хвост, после косы волнистые, а специально кудри крутить неохота последнее время.

      Удалить
  9. Светочка, у тебя шикарные волосы! Беру маску на заметку)) У меня у самой волосы длинные и я отлично знаю как не просто за ними ухаживать. Спасибо за интересный и полезный пост!)

    ОтветитьУдалить
  10. Какие красивые волосы! Шик и блеск! Такая шевелюра - моя мечта...♥

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Покупки за весну\лето 2019 г. и новые стихи.

Маникюр "Звёздный"

Дуэт ruNail Envy №2421 Matte и №1949. Отзыв. Новые стихи

Покупки парфюма 2019